В 2012 году Microsoft создала на базе этого документа Систему
дистанционного обучения (СНИППП, находится в открытом доступе на сайте
"Партнерство в образовании" www.pil-network.com).
Обучение носит дистанционный, индивидуализированный характер и
рассчитано на 36 часов работы. Ссылка на документ на русском языке.
Процессы, связанные с информатизацией школы, ведут к появлению новых требований к ИКТ-компетенциям педагога, значительному изменению роли учителя, появлению нового содержания, методов и организационных форм учебной деятельности (дистанционные формы, сетевые формы, индивидуальная учебная деятельность под управлением компьютера, виртуальные лаборатории). Исследования показывают, что внедрение новых педагогических практик с использованием средств ИКТ оказывает гораздо более плодотворное воздействие на качество образовательного процесса чем обучение учителей использованию технологий в отрыве от непосредственной учебной деятельности.
Процессы, связанные с информатизацией школы, ведут к появлению новых требований к ИКТ-компетенциям педагога, значительному изменению роли учителя, появлению нового содержания, методов и организационных форм учебной деятельности (дистанционные формы, сетевые формы, индивидуальная учебная деятельность под управлением компьютера, виртуальные лаборатории). Исследования показывают, что внедрение новых педагогических практик с использованием средств ИКТ оказывает гораздо более плодотворное воздействие на качество образовательного процесса чем обучение учителей использованию технологий в отрыве от непосредственной учебной деятельности.
В 2011
году ЮНЕСКО опубликовала рамку ИКТ-компетенций учителей и издала
рекомендации по использованию рамки в системах образования разных стран
(с рекомендациями можно ознакомиться на сайте Юнеско на русском языке: http://iite.unesco.org/pics/publications/ru/files/3214694.pdf.
В 2012 году Microsoft создала на базе этого документа Систему
дистанционного обучения (СНИППП, находится в открытом доступе на сайте
"Партнерство в образовании" www.pil-network.com).
Обучение носит дистанционный, индивидуализированный характер и
рассчитано на 36 часов работы. Особенность системы в том, что она не
обучает использованию конкретных технологий, а дает педагогу идеи, каким
образом можно эффективно использовать ИКТ в учебном процессе (например,
варианты организации итогового и формирующего оценивания посредством
ИТ, способы совместной работы ученика и учителя в Интернете и т.д.).
Microsoft также разработала очную сертификацию ИКТ-компетентности
педагогов, которая была апробирована и принята к дальнейшему
использованию в рамках программ повышения квалификации в нескольких
институтах.
Для работы с Системой на устройствах с ранними операционными системами (Windows 7, Vista, XP и т.д.) необходимо зарегистрироваться на сайте «Партнерство в образовании» (www.pil-network.com). Инструкция по регистрации и прохождению обучения в приложении.
Для получения быстрого доступа и облегченной навигации в Системе обучения пользователям на устройствах с Windows 8 можно зайти по ссылке: http://apps.microsoft.com/windows/ru-ru/app/31ec0845-2a85-428f-8fed-bccb550bcc2e
и скачать приложение на свой компьютер. В рамках приложения можно
ответить на вопросы Самопроверки, ознакомиться с содержанием учебных
курсов, получить другие информационные материалы, для сохранения
индивидуальных результатов и обучения необходима последующая регистрация
на портале «Партнерство в образовании» (инструкция в приложении).
Для организации очного тестирования педагогов на базе учебного учреждения обращайтесь, пожалуйста, к Екатерине Игнатьевой i-ekigna@microsoft.com. О проекте апробации СНИППП и соответствующей сертификации в МИОО в 2012-2013 годах можно прочитать в приложенной статье.
С уважением,
_____________________________________
Алексей Удачин
Региональный представитель по работе с системой образования в СЗФО
Комментариев нет:
Отправить комментарий