Учебник Босова Л.Л. - Информатика 5 класс ФГОС [2013].pdf (17,3 Mb)
Рабочая тетрадь Босова Л.Л. - Информатика 5 кл, рабочая тетрадь ФГОС [2014].pdf (5,2 Mb)
Электронное приложение к учебнику «Информатика» для 5 класса
Видеоуроки по информатике для 5 класса
УСТАНОВИТЕ на домашний компьютер:
Adobe Reader - Программа для чтения учебников в формате pdf-файлов
Adobe Flash Player - программа для просмотра интерактивных упражнений
Рабочая тетрадь Босова Л.Л. - Информатика 5 кл, рабочая тетрадь ФГОС [2014].pdf (5,2 Mb)
Электронное приложение к учебнику «Информатика» для 5 класса
Видеоуроки по информатике для 5 класса
УСТАНОВИТЕ на домашний компьютер:
Adobe Reader - Программа для чтения учебников в формате pdf-файлов
Adobe Flash Player - программа для просмотра интерактивных упражнений
4 четверть
24.04.2017 Виртуальная лаборатория "Переливания"
Домашнее задание: загрузить и установить
В классе будет проверка и обсуждение.
3 четверть
24.04.2017 Виртуальная лаборатория "Переливания"
Домашнее задание: загрузить и установить
- виртуальная лаборатория «Переливания»
http://sc.edu.ru/catalog/res/c833beed-911d-49f7-a85a-cd9ebc7840af/?interface=catalog
В классе будет проверка и обсуждение.
3 четверть
12.03.2017 Обработка информации. Систематизация информации
30.01.2017 Наглядные формы представления информации. Диаграммы
Выполни задание:
1. Рассмотри столбчатую диаграмму:
2. Ответь на вопросы по диаграмме:
18.01.2017 Табличный способ решения задач.
Д.З §9, РТ: №116, 117, 121
Подготовить рисунок в Paint размером 20 на 30 см по теме "Иллюстрации к книгам Корнея Чуковского" и выслать учителю на почту s436@rambler.ru с пометкой конкурсный рисунок.
2 четверть
28.11.2016 Координатная плоскость
Выполни задание "Построение фигуры":
1. Скачай и запусти файл Координатная плоскость
2. На вкладке справа выбери Режим 2, открыть файл.
3. Открой файл "Неизвестная фигура № 5", предварительно скачав его на Рабочий стол. На вкладке справа появится "Файл открыт".
4. Щелкай мышью по кнопке Координата, будет появляться координата, отмечай ее точкой на координатной плоскости и снова щелкай по кнопке Координата, чтобы появилась следующая. Если ты ставишь точку верно - программа тебе сообщит об этом. А если неверно, ... тоже сообщит. Какая фигура получилась?
28.11.2016 Кодирование информации
Д.З. Параграф 7 . Выполни задание:
Шерлок Холмс разгадывает шифр |
В одном из лучших рассказов Конан Дойля великий сыщик Шерлок Холмс расшифровал таинственные записки, которые состояли из изображений пляшущих человечков.
Оказалось, что каждый человечек обозначал одну букву алфавита. Несколько человечков в ряд составляли слово. Так получался непонятный посторонним текст.
Самое сложное было догадаться, какой человечек какую букву обозначает. Но Холмс справился.
Это код |
Задание: Шерлок Холмс для развлечения зашифровал английскую пословицу. Эта пословица переводится на русский язык так «Ничто не вечно под луной», или «Блины, и то надоедают».
26.10.2016 Электронная почта
Д.З. §6, вопросы и задания после параграфа, Тест "Электронная почта"
11.10.2016 Хранение информации. Память. История развития носителей информации
Д.З: §5. Вопросы 1-6, стр.39.
Мини-проект "Древние носители информации" (выполнить до 28.10.15)
1. Найди свою роль в нашем проекте
Археологи: те ученики, чьи фамилии начинаются от А до Г
Искатели сокровищ: те ученики, чьи фамилии начинаются от Д до К
Технологи: те ученики, чьи фамилии начинаются от Л до Н
Исследователи: те ученики, чьи фамилии начинаются от О до П
Математики: те ученики, чьи фамилии начинаются от Р до Т
Филологи: те ученики, чьи фамилии начинаются от У до Ц
Библиотекари: те ученики, чьи фамилии начинаются на Ч
Славянофилы: те ученики, чьи фамилии начинаются от Ш до Я
2. Найди свое задание на картинке (внизу, наведи курсор), прочти вопросы и пройди по ссылке, чтобы изучить материалы.
3. Зайди в Linoit.com.
Логин Elena_Strelnikova, пароль itisnotiam
Ответы записываем на стикеры, прикрепляем изображения и публикуем на Доске Linoit (Видеоинструкция по работе в LinoIt)
Вот наша доска, где должны появится стикеры с вашими ответами. На стикере обязательно укажи свою фамилию, имя, класс.
26.09.2016 Управление компьютером
Д.З.: §4, РТ: № 38-44
19.09.2016 Ввод информации в память компьютера
Д.З.: §3, ответь на вопросы теста №2.
12.09.2016 Компьютер - универсальная машина для работы с информацией
Выполни интерактивные задания:
- Интерактивное задание "Назначение устройств"
- Устройства ввода и вывода компьютера. Найди пару
- Кроссворд "Устройство компьютера"
Материалы к уроку:
Д.З. §2, в Рабочей тетради упражнения №12, 13, 14, 23. Тетради - на проверку. Выполни тест.
5.09.2016 Информация вокруг нас. Правила поведения и техника безопасности в компьютерном классе.
- Фильм о правилах поведения в компьютерном классе.- Д/З: §1 (стр.5-9). Ответь на вопросы и выполни задания после §1. РТ: №1, 4, 7, 10. Дополнительное задание №11 в РТ и №7 на стр.9 учебника
- Выполните интерактивное задание "Виды информации"
_________________________________________________________________________
Комментариев нет:
Отправить комментарий