1. Учебник
УСТАНОВИТЕ на домашний компьютер:
Adobe Reader - Программа для чтения учебников в формате pdf-файлов
Adobe Flash Player - программа для просмотра интерактивных упражнений
4 четверть
12.05.2016 Алгоритм "ветвление".
Д.З. загрузи среду исполнителя Робот.exe
Изучи систему команд исполните Чертежник. Чем команды Чертежника отличаются от команд Черепахи?
28.04.2016 Циклический алгоритм "Повтори n раз" для исполнителя Черепаха.
Д.З. загрузи среду исполнителя Робот.exe
20.04.2016 Типы алгоритмов. Линейный алгоритм
Д.З. - 1. выполни интерактивное упражнение
2. выполни задачу
5-6.04.2016 Использование графов при решении задач.
Д.З. §14,15. Выполни творческое задание:
- придумай сам пример объектов, отношения между которыми можно представить с помощью схемы.
- Создай соответствующую схему средствами
Как начертить схему? Смотри скринкаст
- Сделай скриншот схемы (нажать на клавиатуре кнопку PrtScrn)
- Размести скриншот схемы на свободной странице совместного Google-документа (ОСТОРОЖНО с Чужими схемами, твои действия фиксируются)!
29.03.2016 Что такое алгоритм. Исполнители вокруг нас
Классная работа: Час кода
Д.З. §14,15 Задание в блоге учителя. Забрать РТ у учителя и выполнить №138, 141-153.
3 четверть
9.03.2016 Многообразие схем
Д.З. §13, РТ: №138, 141
18.02.2016 Решение логических задач с помощью таблиц
Д.З. §11, мини-проект "Моя неделя", анализ таблицы "Моя неделя"
10-11.02.2016 Табличные информационные модели
Д.З. §11, мини-проект "Моя неделя"
1 этап: создай и заполняй в течение недели таблицу "Моя неделя" в google-документе (см. в РТ №132, стр. 113)
(Можешь войти под дежурным google-аккаунтом: user430lom@gmail.com, пароль пиши русскими буквами в английской раскладке Ломоносов)
Скринкаст "Как создать таблицу в Google-документе
02.02.2016 Практическая работа "Строим многоуровневые списки"
Д.З.: Выполни упражнения и задание.
Упражнение 1. Виды моделей
Упражнение 2. Тест "Модели"
Упражнение 3. Придумай сам пример объектов, информацию о которых удобно представить в виде многоуровневого списка. Создай соответствующий многоуровневый список и вышли его учителю по электронной почте s436@rambler.ru
26-27.01.2016 Математические модели
Работа на уроке:
Задание 1. Задания и тест.
Задание 2. Конструктор таблиц "Теоретические знания об арифметических действиях"
Д.З.: §10, РТ: №122. Ответь на вопросы теста.
19-20.01.2016 Знаковые информационные модели модели
Д.З. §10, РТ: №107-110, 112, 113-118
Выполни интерактивные упражнения:
12-13.01.2016 Информационные модели
Д.З.§9, РТ: №104-106
ВНИМАНИЕ! К 20.01.15 выполнить конкурсный рисунок - иллюстрация к журналу "Веселые картинки":
2 четверть
16.12.2015 Экскурсионный день
Д.З. :§8, РТ: №90, 91, 92, 95
2. Рабочая тетрадь
УСТАНОВИТЕ на домашний компьютер:
Adobe Reader - Программа для чтения учебников в формате pdf-файлов
Adobe Flash Player - программа для просмотра интерактивных упражнений
4 четверть
12.05.2016 Алгоритм "ветвление".
Д.З. загрузи среду исполнителя Робот.exe
Изучи систему команд исполните Чертежник. Чем команды Чертежника отличаются от команд Черепахи?
28.04.2016 Циклический алгоритм "Повтори n раз" для исполнителя Черепаха.
Д.З. загрузи среду исполнителя Робот.exe
- Напиши программу для исполнителя Черепаха вычерчивания фигуры "Елка", состоящую из 3-х треугольников зеленого цвета. Обязательно используй команду "повтори".
- Сохрани программу и отправь учителю s436@rambler.ru
20.04.2016 Типы алгоритмов. Линейный алгоритм
Д.З. - 1. выполни интерактивное упражнение
2. выполни задачу
5-6.04.2016 Использование графов при решении задач.
Д.З. §14,15. Выполни творческое задание:
- придумай сам пример объектов, отношения между которыми можно представить с помощью схемы.
- Создай соответствующую схему средствами
on-line сервиса по созданию схем www.lucidchart.com
Интуитивно понятный ролик на английском о ресурсе |
Как создать схему?
- Сначала зарегистрируйся (или войди под аккаунтом Google) на www.lucidchart.com - Сделай скриншот схемы (нажать на клавиатуре кнопку PrtScrn)
- Размести скриншот схемы на свободной странице совместного Google-документа (ОСТОРОЖНО с Чужими схемами, твои действия фиксируются)!
29.03.2016 Что такое алгоритм. Исполнители вокруг нас
Классная работа: Час кода
Д.З. §14,15 Задание в блоге учителя. Забрать РТ у учителя и выполнить №138, 141-153.
3 четверть
9.03.2016 Многообразие схем
Д.З. §13, РТ: №138, 141
18.02.2016 Решение логических задач с помощью таблиц
Д.З. §11, мини-проект "Моя неделя", анализ таблицы "Моя неделя"
10-11.02.2016 Табличные информационные модели
Д.З. §11, мини-проект "Моя неделя"
1 этап: создай и заполняй в течение недели таблицу "Моя неделя" в google-документе (см. в РТ №132, стр. 113)
(Можешь войти под дежурным google-аккаунтом: user430lom@gmail.com, пароль пиши русскими буквами в английской раскладке Ломоносов)
Скринкаст "Как создать таблицу в Google-документе
02.02.2016 Практическая работа "Строим многоуровневые списки"
Д.З.: Выполни упражнения и задание.
Упражнение 1. Виды моделей
Упражнение 2. Тест "Модели"
Упражнение 3. Придумай сам пример объектов, информацию о которых удобно представить в виде многоуровневого списка. Создай соответствующий многоуровневый список и вышли его учителю по электронной почте s436@rambler.ru
26-27.01.2016 Математические модели
Работа на уроке:
Задание 1. Задания и тест.
Задание 2. Конструктор таблиц "Теоретические знания об арифметических действиях"
Д.З.: §10, РТ: №122. Ответь на вопросы теста.
19-20.01.2016 Знаковые информационные модели модели
Д.З. §10, РТ: №107-110, 112, 113-118
Выполни интерактивные упражнения:
12-13.01.2016 Информационные модели
Д.З.§9, РТ: №104-106
ВНИМАНИЕ! К 20.01.15 выполнить конкурсный рисунок - иллюстрация к журналу "Веселые картинки":
- Формат рисунка – размер 20х30 см. Техническое исполнение: использование программ Photoshop, Gimp, Paint,Word; результат – готовый продукт в формате jpeg, gif с приложением оригинала (.psd, .xcf), bmp, doc.
- Тема конкурса: 6-7 классы «Веселые картинки» (60 лет детскому юмористическому журналу «Веселые картинки»).
- Отправить рисунок по почте учителю s436@rambler.ru
2 четверть
16.12.2015 Экскурсионный день
Д.З. :§8, РТ: №90, 91, 92, 95
1.12.15 - 24.11.2015 Персональный компьютер как система.
Д.З. : §6, РТ: № 69, 70, 71, 72, 74, 82-85
- Затем открой по ссылке документ, где нужно создать свою схему https://www.lucidchart.com/invitations/accept/17caaeaf-4bd7-454b-85c1-2d773625e68b
Как начертить схему? Смотри скринкаст
Пример - работа А. Джамбуловой, 6а
Работа Меркулова Артема, 6в
Работа Аникеич Насти, 6б
Работа Дзагоева Астемира
28.10.2015 Компьютерный практикум. Работа №5 "Знакомимся с графическими возможностями текстового процессора"
ДЗ: §4, РТ: №35(б) - 45. Тетради на проверку после каникул.
21.10.2015 Разновидности объектов и их классификация
ДЗ: §4. Открой и прочти презентацию
Презентация «Разновидности объектов и их классификация»
Ответь на вопросы по презентации:
1 четверть
14.10.2015 Круги Эйлера
§3, ответь на вопросы:
7.10.2015 Отношения объектов и их множеств
§3, РТ: №30,33,34.
29,30.09.2014 Единицы измерения информации
Домашнее задание: РТ: № 27
Учебник,§ 2, задания 11, 12 на стр. 18, Тест №2
§2, РТ: №14-19, 25. Выучить таблицу соответствия единиц измерения информации на стр. 17
Д.З. : §6, РТ: № 69, 70, 71, 72, 74, 82-85
18.11.2015 Системы объектов.
Д.З. §5, РТ №63, 64, 65. Мини-проект в блоге (завершить)
10.11.2015 Решение задач по теме "Разновидности объектов и их классификация"
Д.З.: Мини-проект по теме "Классификация объектов"
Найдите в дополнительных источниках информацию и выполните классификацию объектов на одну из следующих тем:
Природные ресурсы: те ученики, чьи фамилии начинаются от А до Г.
Продукты питания: те ученики, чьи фамилии начинаются от Д до К.
Олимпийские виды спорта: те ученики, чьи фамилии начинаются от Л до Н.
Автомобили: те ученики, чьи фамилии начинаются от О до П.
Программное обеспечение: те ученики, чьи фамилии начинаются от Р до Т.
Мобильные телефоны: те ученики, чьи фамилии начинаются от У до Ц.
Компьютеры: те ученики, чьи фамилии начинаются на Ч.
Операционные системы: те ученики, чьи фамилии начинаются от Ш до Я.
Этап 1. Продумай структуру своей схемы по выбранной теме. Для этого загляни в Википедию или в книги. Начерти схему на бумажном черновике. Схема должна иметь не менее 4-х уровней.
Этап 2. Результаты размещаем на сервисе по совместному созданию схем www.lucidchart.com
Д.З. §5, РТ №63, 64, 65. Мини-проект в блоге (завершить)
10.11.2015 Решение задач по теме "Разновидности объектов и их классификация"
Д.З.: Мини-проект по теме "Классификация объектов"
Найдите в дополнительных источниках информацию и выполните классификацию объектов на одну из следующих тем:
Природные ресурсы: те ученики, чьи фамилии начинаются от А до Г.
Продукты питания: те ученики, чьи фамилии начинаются от Д до К.
Олимпийские виды спорта: те ученики, чьи фамилии начинаются от Л до Н.
Автомобили: те ученики, чьи фамилии начинаются от О до П.
Программное обеспечение: те ученики, чьи фамилии начинаются от Р до Т.
Мобильные телефоны: те ученики, чьи фамилии начинаются от У до Ц.
Компьютеры: те ученики, чьи фамилии начинаются на Ч.
Операционные системы: те ученики, чьи фамилии начинаются от Ш до Я.
Этап 1. Продумай структуру своей схемы по выбранной теме. Для этого загляни в Википедию или в книги. Начерти схему на бумажном черновике. Схема должна иметь не менее 4-х уровней.
Этап 2. Результаты размещаем на сервисе по совместному созданию схем www.lucidchart.com
Интуитивно понятный ролик на английском о ресурсе |
Как разместить проектную схему?
- Сначала зарегистрируйся (или войди под аккаунтом Google) на www.lucidchart.com - Затем открой по ссылке документ, где нужно создать свою схему https://www.lucidchart.com/invitations/accept/17caaeaf-4bd7-454b-85c1-2d773625e68b
либо создайте схему в личном аккаунте и отправьте ссылку на нее учителю s436@rambler.ru
Пример - работа А. Джамбуловой, 6а
Работа Меркулова Артема, 6в
Работа Аникеич Насти, 6б
Работа Дзагоева Астемира
28.10.2015 Компьютерный практикум. Работа №5 "Знакомимся с графическими возможностями текстового процессора"
ДЗ: §4, РТ: №35(б) - 45. Тетради на проверку после каникул.
21.10.2015 Разновидности объектов и их классификация
ДЗ: §4. Открой и прочти презентацию
Презентация «Разновидности объектов и их классификация»
Ответь на вопросы по презентации:
1 четверть
14.10.2015 Круги Эйлера
§3, ответь на вопросы:
7.10.2015 Отношения объектов и их множеств
§3, РТ: №30,33,34.
29,30.09.2014 Единицы измерения информации
Домашнее задание: РТ: № 27
Учебник,§ 2, задания 11, 12 на стр. 18, Тест №2
22.09.2014 Компьютерные объекты
Домашнее задание для 6а, б, б, г:
15.09.2015 Компьютерный практикум. Практическая работа №1 "Работаем с основными объектами операционной системы"
Домашнее задание для 6а,б,в,г: ответь на вопрос и нажми кнопку Добавить (Submit)
Домашнее задание для 6а,б,в,г: ответь на вопрос и нажми кнопку Добавить (Submit)
8.09.2014 Объекты окружающего мира.
Домашнее задание:
- Параграф 1, стр. 5-10. Задание №4 стр. 11
- Задание 9-13 из рабочей тетради (стр. 7) выполнить устно.
- Интерактивное задание "Викторина по технике безопасности"
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалить