24.09.2019 Проект "Что могут Java-скрипты?"
Руководитель проекта Стрельникова Е.М., исполнитель проекта Дружинин Руслан, 7в.
Длительность проекта : 24.09.19 - 01.12.2019 , защита проекта в декабре.
Цель проекта: изучить основы и возможности языка Java-script при создании web-страниц.
Задачи проекта:
1. Изучить основы языка Java-script
2. Создать web-сайт, на котором описать и продемонстрировать возможности языка Java-script
3. Сравнить, что может и не может в web-дизайне язык Java-script
Источники и литература:
Современный Электронный учебник по Java-script
Введение
29.12.2017 Проект "Летающие презентации" Вдовинов Макар
1. Пример летающей презентации "Новогоднее поздравление"
2. Пример презентации "Виртуальное путешествие к истокам письменности"
3. Видеоуроки
Прослушай первый и второй урок. Зарегистрируйся на сайте Prezi.com
15.01.2015 Проект "История письменности на ленте времени" (рабочее название)
Участник: Рукан Иван, 5в класс.
Идея проекта и этапы.
Проект завершен. Сайт проекта Сайт «История письменности» На 34 Международной конференции "Информатика и проблемы устойчивого развития" - диплом 3 степени, дипломант региональной конференции "Мир в зеркале культуры", 1 место на школьной конференции "Шаг в будущее".
11.03.2015 Практические работы по проекту:
Практическая работа 1. Создание шумерских клинописных табличек из соленого теста.
Рецепт соленого теста (для поделок):
- 2 стакана муки
- 1 стакан соли
- примерно 125 мл воды (количество воды зависит от вида муки)
Для получения однородной массы используйте миксер.
Лепите фигурку сразу на доске, где она будет сохнуть.
Что сделать? Табличку "кушим"
Разгадка хранится в табличке «кушим» (смотри фотографию у себя на сайте). Она относится к 2600 году до нашей эры. На ней записаны детали сделки, которые касалась зерна. Верхняя надпись обозначает 135 тыс. литров. В правой части указан предмет сделки – это ячмень. В левой части указан срок действия сделки – 37 месяцев...
Практическая работа 2. Создание узелкового письма "кипу"
Что такое "кипу"?
И еще о "кипу" как о предметном письме
Как появилось узелковое письмо
Узелковое письмо
Что же означает это письмо?
Значения цветов:
Значения цветов:
- красный – война, кровь;
- белый – мир, здоровье;
- черный – смерть, болезнь;
- зеленый – урожай, хлеб;
- желтый – солнце;
- синий – море, вода.
Задание - «Напиши» письмо другу из цветных нитей.
Практическая работа 3. "Изготовление бумаги в домашних условиях"
1. Детские рисунки в пещере Шове во Франции
2. Фильмы о зарождении и эволюции письменности.
http://totalitycontrol.narod.ru/index/0-5
30.10.2013 - 14.12.2013 Сетевой проект Святой витязь земли русской
Проект завершен. Продукты проекта, созданные командой "Заступник".
Команда получила диплом первой степени по совокупности баллов.
Страница проекта в Летописи.ru
Страница команды Заступник в проекте.:
Бодосов Иван, 9б
Нечаева Татьяна, 9в
Ярова Зина, 11
27.11.2013 Что такое геокешинг? Что такое QR-код?
Задания 3 этапа проекта
Разгадка PR-кода
Наша карта "Места земной памяти Александра Невского"
Помощь
- Сайт проекта "Мой кейс Веб 2.0", разработанный к 10-летнему юбилею программы Intel "Обучение для будущего" в России
- Карты google
- Инструкция по работе с картами google
- Декодер онлайн
- Мобильная версия декодирования QR-кодов i-nigma
19.11.2013 Александр Невский освобождает Псков И Копорье
11.11.13 - "Не в силе Бог, а в правде" (1 этап проекта "Эпоха Александра Невского")
Сроки выполнения: 11-16 ноября
Вопросы для исследований
- Чем отличалось господство монголов над Русью от их господства над Средней Азией?
- Как повлияло монгольское иго на экономическое развитие Руси?
- Каково влияние монгольского ига на политический строй Руси?
- В чем сущность цивилизационного выбора Руси в ХIIIв. и какова роль Невского в нем?
Сегодня нам надо сделать:
1. Таня - подготовить ответ (*.doc) на вопрос Исторические особенности эпохи Александра Невского
2. Иван - осветить позиции современных историков о цивилизационном выборе Руси в 13 веке и роли Невского в нем (*.doc)
Визуализация эпохи Александра Невского с помощью on-line ментальных карт
3. Для этого, Татьяна и Иван - зарегистрируйтесь на этом ресурсе http://www.mindomo.com и ознакомтесь с презентацией по работе в ресурсе
В пятницу 15 ноября мы соберемся и в кабинете информатике создадим ментальную карту.
________________________________________________________________________________
09.11.2013 Ребята, посмотрите Классификацию социальных сервисов
"Мы этой памяти верны" (Подготовительный этап)
30 октября-9 ноябряСоздали личные страницы и страницу команды "Заступник".
1. Команда заполнила входную on-line анкету
2. Команда обсудила стартовую презентацию
3. Загрузили статью и видеофильм в совместную on-line интерактивную газету «Патриоты земли русской» об адмирале Нахимове Павле Степановиче.
Освоили - Интернет-сервис Padlet — это замечательно интуитивный, удобный и многофункциональный сервис для хранения, организации и совместной работы с различными материалами. Сервис полностью бесплатен и не имеет каких-либо ограничений на количество создаваемых страниц. Обучалка по сервису на русском языке.
4. Заполнили совместный документ «Кавалеры ордена Александра Невского» статьей о КУБАРЕВЕ Василии Николаевиче, Герое Советского Союза, генерал-полковнике авиации.
Осваиваем интернет-ресурс:
SkyDrive — это бесплатное интернет-хранилище для файлов, к которому можно получать доступ отовсюду. Сохраните файлы в SkyDrive — и они всегда будут с вами. А с приложением для компьютера SkyDrive можно автоматически синхронизировать файлы с устройствами.
Чтобы скачать SkyDrive, нужна только учетная запись Майкрософт. Если раньше вы уже использовали службы Майкрософт, например Xbox, Hotmail, Skype или Outlook.com, у вас уже есть необходимая учетная запись.Войти в SkyDrive
Нет учетной записи Майкрософт? Зарегистрироваться
5. Еще не выполнили рефлексию в блоге проекта
6. Члены команды еще не заполнили Контрольные листы самооценивания: Контрольный лист самооценивания Бодосова Ивана, Контрольный лист самооценивания Нечаевой Татьяны.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
К участию в проекте приглашаются команды школьников 9-11 классов, студенты младших курсов вузов, учащиеся учреждений начального и среднего специального образования. Проект проводится в рамках образовательной программы Intel «Обучение для будущего». Приглашаем к участию!
«Солнце земли Русской...» так назвал Александра Невского его современник митрополит Кирилл. Таковым остался он в памяти народной от лет древних до наших дней, незримо являясь в годины тяжелых испытаний.
Памяти святого благоверного князя Александра Невского посвящается Интернет-проект «Святой витязь земли русской».
Основополагающий вопрос: Что значит быть патриотом земли русской?
Цель проекта:
Интернет-проект реализуется с целью формирования у обучающихся российской гражданской идентичности, патриотизма, любви к Отечеству и уважения к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уверенности в его великом будущем.
Интернет-проект направлен на развитие у обучающихся навыков познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, умений общаться и взаимодействовать с коллегами по совместной деятельности, повышения уровня владения информационно-коммуникационными технологиями.
Сроки проведения проекта: 30 октября -14 декабря 2013 года
Этапы проекта:
- Мы этой памяти верны (Подготовительный этап) 30 октября-9 ноября. Регистрация участников. Создание совместной on-line интерактивной газеты «Патриоты земли русской». Заполнение совместного документа «Кавалеры ордена Александра Невского».
- «Не в силе Бог, а в правде» (1 этап «Эпоха Александра Невского») 11-16 ноября. Визуализация эпохи Александра Невского с помощью on-line ментальных карт, причинно-следственных карт, SWOT-анализа и др.
- «Кто с мечом к нам придет - от меча и погибнет» (2 этап «Александр Невский - полководец») 18-23 ноября. Построение on-line лент времени «Военные подвиги Александра Невского».
- «Святый благоверный княже Александре Невский, моли Бога о нас!» (3 этап «Александр Невский - святой») 25-30 ноября. Виртуальный геокешинг.
- «Солнце земли русской»(4 этап «Александр Невский - имя России») 2-7 декабря. Создание видеоролика «Солнце земли русской». Участие в фото- флешмобе, посвященном памяти святого благоверного князя Александра Невского.
- «Я люблю тебя, Россия» (заключительный этап «Мы – патриоты России). 9-14 декабря. Ответ на ОПВ в совместной on-line газете.
______________________________________________________________________________________________
10.09.2013 - 25.10.2013 Общероссийский сетевой проект "Что движет Солнце и светила"
Проект завершен. Команда награждена дипломом 2 степени.
23.10.2013
Рефлексия 3 этапа проекта
Рефлексия 2 этапа проекта
Рефлексия 1 этапа проекта
18.10.2013 Итак, ребята мы подходим к завершению проекта - on-line судебное заседание назначено на вторник 22.10.13 на 2 и 3 уроках, с 9:25 до 11:00.
Прочтите задачи 3 этапа и регламент
Подготовьте свои речи, согласно распределению ролей (роли см. ниже).
Потом заполним таблицы оценивания своего личностного роста.
Команда проекта: учащиеся 11 класса
Ярова Зинаида, Мельникова Мария, Ованесян Анита, Аленников Кирилл, Завьялова Анна.
Сайт проекта - "Что движет Солнце и светила" ,
Сообщество проекта (только для руководителя)
Таблица "Продукты формирующего оценивания", в которую вносятся ссылки.
1. Читаем и анализируем произведенияСообщество проекта (только для руководителя)
Таблица "Продукты формирующего оценивания", в которую вносятся ссылки.
2. Строим google-таблицу с анализом. Шаблон таблицы.
10.10.2013 Внимание команде! До 15.10.2013 Второй этап сетевого проекта
- Участвуем в создании интеллект-карт по группам
- Участвуем в создании совместного google-документа "Критерии оценки обвинительной и защитной речи"
- Создаём речь : Каждый участник индивидуально готовит обвинительную, защитную речь или речь "пострадавшего", согласно своей роли.
Для этого каждым участников создаётся Google-документ, в котором и публикуется речь, согласно выдвинутым аргументам. - Внимание! Доступ для просмотра документа открыть только экспертам и руководителям проекта.Роли: Ярова Зина - прокурор, Аленников Кирилл - адвокат, Завьялова Аня - свидетель обвинения, Мельникова Маша - свидетель защиты, Ованесян Анита - потерпевшая.
Отвечаем на вопросы в комментариях к посту в блоге проекта. Зайти под своими аккаунтами.
Продукты формирующего оценивания фиксируем в таблице свои действия
24.09.2013 Кирилл Аленников - заполни таблицу SWOT-анализа
и Читательский дневник
Завьялова Аня - заполни таблицу SWOT-анализа
и Читательский дневник
Ованесян Анита - заполни таблицу SWOT-анализа
и Читательский дневник
Ярова Зина -заполни таблицу SWOT-анализа
и Читательский дневник
Маша Мельникова - заполни таблицу! SWOT-анализа и Читательский дневник
Ответьте на вопросы анкеты
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
01.03.2013 - 20.04.2013 Международный сетевой проект в Letopisi.ru "Живой символ Арктики" - проект завершен, команда заняла 2 место.
Участники проекта Лебедева Дианна и Зайцева Валерия, ученицы 8в класса. Руководители проекта - Стрельникова Е.М. И Токмакова Т.Н. По результатам проекта мы заняли 2 место среди 200 команд.
- WiKi-статья "Как "беломедвежья тема отражается в культуре?"
- Сетевой проект "Живой символ Арктики"
- Справочные материалы к проекту "Живой символ Арктики"
- Постеры: "Приготовиться к погружению, символ Арктики!" [5] , "Живой символ Арктики"[5]
- WiKi-статья "Как "беломедвежья тема отражается в культуре?"
Создание постеров на glogster.com. Данный ресурс позволяет создавать красочные постеры. Поворот, изменение размера, добавление эффектов и анимации. «С Glog инструменты, возможности безграничны» как говорит реклама:) Эти плакаты могут включать в себя аудио, видео, анимации, статичные изображения, текст, графику и т.д.Glogster обеспечивает среду для разработки интерактивных плакатов. Пользователь вставляет текст, изображения, фотографии, аудио ( MP3 ), видео, спецэффекты и другие элементы в их glogs для создания мультимедийных плакатов.Плакаты могут быть внедрены во внешние вики или блоги. Пользователи могут интегрировать динамические упражнения и мульти-сенсорные ресурсы. Glogster EDU был запущен в 2009 году, чтобы служить образовательным сообществом. Glogster EDU позволяет учителям и ученикам использовать glogs в качестве учебных пособий и делиться своими Glogs в частной виртуальной классной комнате. Пошаговое руководство пользователя
Пример 1
Пример 2
12.12.2012 Типология социальных сервисов
09.05.2012 Проект "Компьютерное путешествие"
Справочные материалы
- Регистрация в Летописи.ru
- Корректный вход в систему
- Правила игры в Летописи.ру
- Размещение изображений в среде WikiWiki
- Размещение презентаций
- Практический справочный материал по работе в вики-среде
- Cетевые сервисы Веб 2.0. Учебный курс
- Веб-квесты по информатике
Комментариев нет:
Отправить комментарий