ИНФОРМАТИКА. 7 класс. 2016-2017


1. Учебник Босова Л.Л. Информатика. 7 класс.2013
2. Босова Л.Л. - Информатика 7 кл, рабочая тетрадь ФГОС.pdf.pdf 
(6421k)

3. Электронное приложение к учебнику «Информатика» для 7 класса

УСТАНОВИТЕ на домашний компьютер:

21.04.2017 Курсовая работа по Word. Создание реферата.

1. Внимательно прочитать и запомнить!
Правила оформления ссылок на интернет-источник!!!

Образец реферата


Требования к оформлению реферата

- Изложение текста и оформление реферата выполняют в соответствии с требованиями ГОСТ 7.32 – 2001, ГОСТ 2.105 – 95 и ГОСТ 6.38 – 90. Страницы текстовой части и включенные в нее иллюстрации и таблицы должны соответствовать формату А4 по ГОСТ 9327-60.
- Реферат должен быть выполнен любым печатным способом на пишущей машинке или с использованием компьютера и принтера на одной стороне бумаги формата А4 через полтора интервала. Цвет шрифта должен быть черным, высота букв, цифр и других знаков не менее 1.8 (шрифт Times New Roman, 14 пт.). 
- Текст следует печатать, соблюдая следующие размеры полей: верхнее и нижнее — 20 мм, левое — 30 мм, правое — 10 мм. Абзацный отступ должен быть одинаковым по всему тексту и составлять 1,25 см. 
- Выравнивание текста по ширине. 
- Разрешается использовать компьютерные возможности акцентирования внимания на определенных терминах, формулах, применяя выделение жирным шрифтом, курсив, подчеркивание. 
- Перенос слов недопустим!
- Точку в конце заголовка не ставят. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой. 
- Подчеркивать заголовки не допускается.
- Расстояние между заголовками раздела, подраздела и последующим текстом так же, как и расстояние между заголовками и предыдущим текстом, должно быть равно 15мм (2 пробела). 
- Название каждой главы и параграфа в тексте работы можно писать более крупным шрифтом, жирным шрифтом, чем весь остальной текст. Каждая глава начинается с новой страницы, параграфы (подразделы) располагаются друг за другом.
- В тексте реферат рекомендуется чаще применять красную строку, выделяя законченную мысль в самостоятельный абзац.
- Перечисления, встречающиеся в тексте реферата, должны быть оформлены в виде маркированного или нумерованного списка.

Пример:

Цель работы:
1). Научиться организовывать свою работу;
2). Поставить достижимые цели;
3). Составить реальный план;
4). Выполнить его и оценить его результаты


- Все страницы обязательно должны быть пронумерованы. Нумерация листов должна быть сквозной. Номер листа проставляется арабскими цифрами. 
- Нумерация листов начинается с третьего листа (после содержания) и заканчивается последним. На третьем листе ставится номер «3». 
- Номер страницы на титульном листе не проставляется!
- Номера страниц проставляются в центре нижней части листа без точки. Список использованной литературы и приложения включаются в общую нумерацию листов.
- Рисунки и таблицы, расположенные на отдельных листах, включают в общую нумерацию листов и помещают по возможности следом за листами, на которых приведены ссылки на эти таблицы или иллюстрации. Таблицы и иллюстрации нумеруются последовательно арабскими цифрами сквозной нумерацией. Допускается нумеровать рисунки и таблицы в пределах раздела. В этом случае номер таблицы (рисунка) состоит из номера раздела и порядкового номера таблицы, разделенных точкой.

Оформление литературы:

Каждый источник должен содержать следующие обязательные реквизиты:
- фамилия и инициалы автора;
- наименование;
- издательство;
- место издания;
- год издания.

Все источники, включенные в библиографию, должны быть последовательно пронумерованы и расположены в следующем порядке:
- законодательные акты;
- постановления Правительства;
- нормативные документы;
- статистические материалы;
- научные и литературные источники – в алфавитном порядке по первой букве фамилии автора. 

В конце работы размещаются приложения. В тексте на все приложения должны быть даны ссылки. Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием наверху посередине страницы слова «Приложение» и его номера. Приложение должно иметь заголовок, который записывают симметрично относительно текста с прописной буквы отдельной строкой.


2. Создать текстовый документ - реферат (не менее 5 страниц с учетом титульной страницы с указанием нумерации страниц на всех, кроме первой).
Темы рефератов:

Системный блок : те ученики, чьи фамилии начинаются от А до Г.
Микропроцессор: те ученики, чьи фамилии начинаются от Д до К.
Звуковая система компьютера: те ученики, чьи фамилии начинаются от Л до Н.
Монитор: те ученики, чьи фамилии начинаются от О до П.
Сканер: те ученики, чьи фамилии начинаются от Р до Т.
Винчестер: те ученики, чьи фамилии начинаются от У до Ц.
Лазерные принтерыте ученики, чьи фамилии начинаются на Ч.
Оперативная память: те ученики, чьи фамилии начинаются от Ш до Я


3. Реферат выслать для проверки s436@rambler.ru



10 апреля2017г.



Визуализация информации в текстовых документах.

Д.З.: §4.4, Рт: №201 И 202, Пр. упр. 4.17 на стр. 194 выслать учителю s436@rambler.ru

13.12.2016 Решение задач на информационный объем
Д.З: §2.2 , создать текстовый документ Google, в котором построить (изобразить) граф, описывающий функциональный состав устройств персонального компьютера.  Ссылку на созданный файл разместить в анкете.




07.12.2016 Основные компоненты компьютера

Д.З. §2.2, РТ: 84,85, 89, 90




28.11.2016 Д.З. Мини-проект по теме "Основные компоненты компьютера и их функции"

1. Выбери свою тему мини-проекта:

Системный блок : те ученики, чьи фамилии начинаются от А до Г.
Микропроцессор: те ученики, чьи фамилии начинаются от Д до К.
Звуковая система компьютера: те ученики, чьи фамилии начинаются от Л до Н.
Монитор: те ученики, чьи фамилии начинаются от О до П.
Сканер: те ученики, чьи фамилии начинаются от Р до Т.
Винчестер: те ученики, чьи фамилии начинаются от У до Ц.
Лазерные принтерыте ученики, чьи фамилии начинаются на Ч.
Оперативная память: те ученики, чьи фамилии начинаются от Ш до Я

2. Изучи тему и подготовь сообщение по плану: назначение устройства, состав, принцип работы, основные характеристики, разновидности устройства.

Литература и ссылки: 
3. Каждый ученик создает свой google-документ (необходима регистрация в google.ru), в котором размещает ответы по теме с фотографиями, рисунками, схемами.
Видеоинструкции:

28.11.2016
10.11.2016 Измерение информации.












Д.З. Параграф 1.6. Выучи таблицу единиц измерения информации на стр. 47.
Выполни задания (опрос будет на уроке):
1. Задание "Найди пару"



2. Задание "Викторина с вводом ответа"

3.Задание"Заполните пропуски"


10.11.2016 Двоичное кодирование информации. Неравномерные коды.
Д.З. Параграф 1.5. Выполни задание: открой Виртуальную лаборатория "Цифровые весы" и найди двоичные коды чисел  14; 57; 89; 111

I четверть


12.10.2016 Представление информации.

Мини-проект "Формы представления информации"

1. Для выполнения мини-проекта необходимо иметь аккаунт GOOGLE.
Если вы имеете уже свой аккаунт, то войдите под своим логином и паролем в Google, если нет, то зарегистрируйтесь - инструкция по регистрации в Google
2. Откройте Диск Google

и создайте новую презентацию Google
3. Задайте имя презентации "Формы представления информации. Работа ...(укажите фамилию, имя, класс)"
4. Интерфейс и основные приемы работы в Презентациях Google


Более подробную информацию можно изучить ниже:

    5. А вот теперь выбери свою тему для презентации по первой букве фамилии:

    Звуковые знаковые системы : те ученики, чьи фамилии начинаются от А до Г.
    Пиктограммы: те ученики, чьи фамилии начинаются от Д до К.
    Самые распространенные языки в мире: те ученики, чьи фамилии начинаются от Л до Н.
    Древнеславянский язык и система счисления: те ученики, чьи фамилии начинаются от О до П.
    Формальные языки: от определения до применения: те ученики, чьи фамилии начинаются от Р до Т.
    Язык Эсперанто - что это?: те ученики, чьи фамилии начинаются от У до Ц.
    Образные формы представления информациите ученики, чьи фамилии начинаются на Ч.
    Языки программирования: те ученики, чьи фамилии начинаются от Ш до Я


    6. Презентация должна соответствовать следующим требованиям: от 5 слайдов, тексты вводятся вручную с клавиатуры, читабельны, не содержат апострофов и прочих копируемых знаков. Текст и графические объекты должны быть на странице в соотношении 50 на 50%. Дизайн соответствует тематике. Презентация должна содержать хотя бы один созданный вами графический объект - схему, рисунок, диаграмму.


    УДАЧНОГО творчества!



    05.10.2016 Поисковые запросы.

    Д.З.§1.3 Выполни три интерактивных упражнения до полного успеха.
    7В классу - завершить мини-проект "Средства передачи информации".





    26.09.2016 Всемирная паутина.



    Д.З.§1.3 РТ6 №20, 23. Задания в блоге учителя. Мини-проект завершить.

    Галерея лучших интерактивных плакатов "История развития средств передачи информации"
    Плакат выполнила Дидок Катя, 7б
    ________________________________________________________



    Плакат выполнил Сергиенко Кирилл, 7б


    Плакат выполнила Родина Полина, 7г

    Работу выполнил Дзагоев Астемир,7а

    20.09.2016 Информационные процессы. Хранение и передача информации.

    Д.З.: Параграф 1.2, выполнить мини-проект "История развития средств передачи информации".

    Мини-проект "История развития средств передачи информации"

    1. Просмотри фильм "История развития средств передачи информации"



    2. Выбери тему для создания интерактивного плаката и проведи информационное исследование: например, "Голубиная почта", "Как работал старинный телеграф", "Маяки как средства передачи информации", "Как передавали информацию индейцы", "Кипу - язык древних индейцев", "Первая телеграфная станция в Петергофе", "Азбука Морзе", "Как передавали информацию в древнем Китае", "О чем рассказывает смайлик"  и другие темы на ваш выбор, связанные с историей развития средств передачи информации.

    3. Создай интерактивный плакат с помощью on-line ресурса https://www.glogster.com/ 
    Интерактивный плакат – электронный учебный плакат, имеющий интерактивную навигацию, которая позволяет отобразить необходимую информацию: графику, текст, звук.
    GLOGSTER – это сервис Веб 2.0, который позволяет создавать онлайн-плакаты, т.е. Glogs. Сервис очень легко освоить, хотя он англоязычный. 
    Глог (сочетание слов Графический + БЛОГ, graphical blogs) - это мульмедийная веб-страница или мультимедийный постер, на которых могут быть представлены тексты, фото, видео, звуковые файлы, графика, ссылки и др. Их можно отправлять на другие ресурсы, которые принимают html-коды.
    !!! Пример интерактивного плаката



    !!! Еще пример интерактивного плаката

    ИНСТРУКЦИИ

    • Регистрация на сайте

    Для регистрации нажмите на Sign up
    Регистрация на Glogster проста, нужно ввести:
    1. ваш ник,
    2. почтовый ящик,
    3. пароль.

    Для регистрации на GlogsterEdu нужно ввести:
    1. ваше имя, которое будет отображаться на сайте nickname ,
    2. затем пароль password, еще раз пароль в 3-ей строке и в 4-ой Ваш почтовый ящик E-mail.
    3. genderi – это Ваш пол: female-женский, male – мужской.
    4. birthday-дата Вашего рождения.
    5. full name- Ваше полное имя
    6. type the code-Вписать код, отображаемый на картинке.
    7. sing up-Подписаться.



    4. После создания собственного интерактивного плаката, вам нужно внести в анкету название плаката и ссылку на плакат.


    13.09.2016 Информационные процессы. Сбор и обработка информации.


    Д.З.: Параграф 1.2.1, РТ: № 8 - 14.


    07.09.2016 Информация и ее свойства.
    Д.З.: Параграф 1.1, РТ: №3, 4, 6,7

    Интерактивное задание: 






    Комментариев нет:

    Отправить комментарий