1. Учебник Босова Л.Л. Информатика. 7 класс.2013
2. Босова Л.Л. - Информатика 7 кл, рабочая тетрадь ФГОС.pdf.pdf
Кроме этого, создать новый файл размером 800x600 пикселей с белым фоном.
Построить из овощей и фруктов Человечка.
Файл сохранить в своей папке на сервере и отправить на свой e-mail.
Альтернативные онлайн Фотошоп-редакторы:
11.01.2018 Обобщение по теме " Компьютер как универсальное устройство"
27.11.2017 Основные компоненты компьютера.
09.11.2017 Измерение информации.
Д.З. Выполнить на листочке решение задач из РТ №55, 56, 59, 60
26.10.2017 Работа в классе
05.10.2017 Д.З.: §1.3 Выполни три интерактивных упражнения до полного успеха.
20.09.2017 Домашнее задание
3. Создай интерактивный плакат с помощью on-line ресурса http://edu.glogster.com/
2. Босова Л.Л. - Информатика 7 кл, рабочая тетрадь ФГОС.pdf.pdf
(6421k)
3. Электронное приложение к учебнику «Информатика» для 7 класса
УСТАНОВИТЕ на домашний компьютер:
3 четверть
Образец оформления реферата или проектной работы
- Все страницы обязательно должны быть пронумерованы. Нумерация листов должна быть сквозной. Номер листа проставляется арабскими цифрами.
- Нумерация листов начинается с третьего листа (после содержания) и заканчивается последним. На третьем листе ставится номер «3».
- Номер страницы на титульном листе не проставляется!
- Номера страниц проставляются в центре нижней части листа без точки. Список использованной литературы и приложения включаются в общую нумерацию листов.
- Рисунки и таблицы, расположенные на отдельных листах, включают в общую нумерацию листов и помещают по возможности следом за листами, на которых приведены ссылки на эти таблицы или иллюстрации. Таблицы и иллюстрации нумеруются последовательно арабскими цифрами сквозной нумерацией. Допускается нумеровать рисунки и таблицы в пределах раздела. В этом случае номер таблицы (рисунка) состоит из номера раздела и порядкового номера таблицы, разделенных точкой.
Оформление литературы:
Каждый источник должен содержать следующие обязательные реквизиты:
- фамилия и инициалы автора;
- наименование;
- издательство;
- место издания;
- год издания.
Все источники, включенные в библиографию, должны быть последовательно пронумерованы и расположены в следующем порядке:
- законодательные акты;
- постановления Правительства;
- нормативные документы;
- статистические материалы;
- научные и литературные источники – в алфавитном порядке по первой букве фамилии автора.
В конце работы размещаются приложения. В тексте на все приложения должны быть даны ссылки. Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием наверху посередине страницы слова «Приложение» и его номера. Приложение должно иметь заголовок, который записывают симметрично относительно текста с прописной буквы отдельной строкой.
Образец оформления реферата или проектной работы
Требования к оформлению реферата
- Изложение текста и оформление реферата выполняют в соответствии с требованиями ГОСТ 7.32 – 2001, ГОСТ 2.105 – 95 и ГОСТ 6.38 – 90. Страницы текстовой части и включенные в нее иллюстрации и таблицы должны соответствовать формату А4 по ГОСТ 9327-60.
- Реферат должен быть выполнен любым печатным способом на пишущей машинке или с использованием компьютера и принтера на одной стороне бумаги формата А4 через полтора интервала. Цвет шрифта должен быть черным, высота букв, цифр и других знаков не менее 1.8 (шрифт Times New Roman, 14 пт.).
- Текст следует печатать, соблюдая следующие размеры полей: верхнее и нижнее — 20 мм, левое — 30 мм, правое — 10 мм. Абзацный отступ должен быть одинаковым по всему тексту и составлять 1,25 см.
- Выравнивание текста по ширине.
- Разрешается использовать компьютерные возможности акцентирования внимания на определенных терминах, формулах, применяя выделение жирным шрифтом, курсив, подчеркивание.
- Перенос слов недопустим!
- Точку в конце заголовка не ставят. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой.
- Подчеркивать заголовки не допускается.
- Расстояние между заголовками раздела, подраздела и последующим текстом так же, как и расстояние между заголовками и предыдущим текстом, должно быть равно 15мм (2 пробела).
- Название каждой главы и параграфа в тексте работы можно писать более крупным шрифтом, жирным шрифтом, чем весь остальной текст. Каждая глава начинается с новой страницы, параграфы (подразделы) располагаются друг за другом.
- В тексте реферат рекомендуется чаще применять красную строку, выделяя законченную мысль в самостоятельный абзац.
- Перечисления, встречающиеся в тексте реферата, должны быть оформлены в виде маркированного или нумерованного списка.
Пример:
- Реферат должен быть выполнен любым печатным способом на пишущей машинке или с использованием компьютера и принтера на одной стороне бумаги формата А4 через полтора интервала. Цвет шрифта должен быть черным, высота букв, цифр и других знаков не менее 1.8 (шрифт Times New Roman, 14 пт.).
- Текст следует печатать, соблюдая следующие размеры полей: верхнее и нижнее — 20 мм, левое — 30 мм, правое — 10 мм. Абзацный отступ должен быть одинаковым по всему тексту и составлять 1,25 см.
- Выравнивание текста по ширине.
- Разрешается использовать компьютерные возможности акцентирования внимания на определенных терминах, формулах, применяя выделение жирным шрифтом, курсив, подчеркивание.
- Перенос слов недопустим!
- Точку в конце заголовка не ставят. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой.
- Подчеркивать заголовки не допускается.
- Расстояние между заголовками раздела, подраздела и последующим текстом так же, как и расстояние между заголовками и предыдущим текстом, должно быть равно 15мм (2 пробела).
- Название каждой главы и параграфа в тексте работы можно писать более крупным шрифтом, жирным шрифтом, чем весь остальной текст. Каждая глава начинается с новой страницы, параграфы (подразделы) располагаются друг за другом.
- В тексте реферат рекомендуется чаще применять красную строку, выделяя законченную мысль в самостоятельный абзац.
- Перечисления, встречающиеся в тексте реферата, должны быть оформлены в виде маркированного или нумерованного списка.
Пример:
Цель работы:
1). Научиться организовывать свою работу;
2). Поставить достижимые цели;
3). Составить реальный план;
4). Выполнить его и оценить его результаты
1). Научиться организовывать свою работу;
2). Поставить достижимые цели;
3). Составить реальный план;
4). Выполнить его и оценить его результаты
- Все страницы обязательно должны быть пронумерованы. Нумерация листов должна быть сквозной. Номер листа проставляется арабскими цифрами.
- Нумерация листов начинается с третьего листа (после содержания) и заканчивается последним. На третьем листе ставится номер «3».
- Номер страницы на титульном листе не проставляется!
- Номера страниц проставляются в центре нижней части листа без точки. Список использованной литературы и приложения включаются в общую нумерацию листов.
- Рисунки и таблицы, расположенные на отдельных листах, включают в общую нумерацию листов и помещают по возможности следом за листами, на которых приведены ссылки на эти таблицы или иллюстрации. Таблицы и иллюстрации нумеруются последовательно арабскими цифрами сквозной нумерацией. Допускается нумеровать рисунки и таблицы в пределах раздела. В этом случае номер таблицы (рисунка) состоит из номера раздела и порядкового номера таблицы, разделенных точкой.
Оформление литературы:
Каждый источник должен содержать следующие обязательные реквизиты:
- фамилия и инициалы автора;
- наименование;
- издательство;
- место издания;
- год издания.
Все источники, включенные в библиографию, должны быть последовательно пронумерованы и расположены в следующем порядке:
- законодательные акты;
- постановления Правительства;
- нормативные документы;
- статистические материалы;
- научные и литературные источники – в алфавитном порядке по первой букве фамилии автора.
В конце работы размещаются приложения. В тексте на все приложения должны быть даны ссылки. Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием наверху посередине страницы слова «Приложение» и его номера. Приложение должно иметь заголовок, который записывают симметрично относительно текста с прописной буквы отдельной строкой.
15.02.2018 Обобщение по теме "Создание компьютерных изображений"
Задание 2. Открыть графический редактор https://pixlr.com/editor/
В редакторе открыть два изображения из папки на сервере
server430\COMMON\Информатика и ИКТ. Стрельникова Е.М\7 класс\Урок 1 Фотошоп\Start01
\\server430\COMMON\Информатика и ИКТ. Стрельникова Е.М\7 класс\Урок 1 Фотошоп\человечекКроме этого, создать новый файл размером 800x600 пикселей с белым фоном.
Построить из овощей и фруктов Человечка.
Файл сохранить в своей папке на сервере и отправить на свой e-mail.
Альтернативные онлайн Фотошоп-редакторы:
11.01.2018 Обобщение по теме " Компьютер как универсальное устройство"
2 четверть
14.12.2017 Файлы и файловая система
Работа на уроке:
27.11.2017 Основные компоненты компьютера.
ДЗ: Параграф 2.1 прочитать и ответить на вопросы 2-10 после параграфа.
16.11.2017 Измерение информации
Д.З.: 7а и 7в классам подготовится к итоговому тестирование по разделу "Информация и информационные процессы" на стр. 51.
7г класс - решить задачи 8 и 9 на стр. 49-50 учебника.
Д.З. Выполнить на листочке решение задач из РТ №55, 56, 59, 60
1 четверть
Д.З. c 18.10.17 по 03.11.17 Записаться на курс и пройти учебный курс от Академии Яндекса по безопасности в Интернете. Представить учителю сертификат или выслать сертификат на почту s436@rambler.ru
https://stepik.org/course/191
Мошенники в интернете охотятся за нашими данными и деньгами. Академия Яндекса разработала учебный курс на 2 часа, где собрала информацию о видах мошенничества и о том, как им противостоять. В случае успешного прохождения курса, через некоторое время (примерно сутки) на электронную почту будет выслан сертификат. Мы привыкли решать свои задачи с помощью интернета: искать информацию, смотреть фильмы, играть, покупать нужные вещи. Это быстро и удобно, но не всегда безопасно. Мошенники в интернете охотятся за нашими данными, ресурсами и деньгами. В этом курсе мы собрали информацию о видах мошенничества в интернете и о том, как им противостоять. Мы хотим, чтобы интернет был не угрозой, а настоящим помощником для всех пользователей. Мы готовили этот курс для школьников 6—9 классов, но он будет полезен и родителям, а также учителям, планирующим рассказывать в школе о безопасном использовании интернета, например, во время Всероссийского урока по безопасности в интернете, или проводить уроки финансовой грамотности. В курсе три раздела. Каждый раздел состоит из конспекта для самостоятельного изучения, видео-урока и теста, помогающего лучше усвоить изученный материал. Мы надеемся, что курс поможет юным пользователям интернета не попасться на удочку мошенников. Желаем безопасных путешествий в сети!
Мошенники в интернете охотятся за нашими данными и деньгами. Академия Яндекса разработала учебный курс на 2 часа, где собрала информацию о видах мошенничества и о том, как им противостоять. В случае успешного прохождения курса, через некоторое время (примерно сутки) на электронную почту будет выслан сертификат. Мы привыкли решать свои задачи с помощью интернета: искать информацию, смотреть фильмы, играть, покупать нужные вещи. Это быстро и удобно, но не всегда безопасно. Мошенники в интернете охотятся за нашими данными, ресурсами и деньгами. В этом курсе мы собрали информацию о видах мошенничества в интернете и о том, как им противостоять. Мы хотим, чтобы интернет был не угрозой, а настоящим помощником для всех пользователей. Мы готовили этот курс для школьников 6—9 классов, но он будет полезен и родителям, а также учителям, планирующим рассказывать в школе о безопасном использовании интернета, например, во время Всероссийского урока по безопасности в интернете, или проводить уроки финансовой грамотности. В курсе три раздела. Каждый раздел состоит из конспекта для самостоятельного изучения, видео-урока и теста, помогающего лучше усвоить изученный материал. Мы надеемся, что курс поможет юным пользователям интернета не попасться на удочку мошенников. Желаем безопасных путешествий в сети!
Повтори таблицу единиц измерения информации на стр. 47.
Выполни задания:
1. Задание "Найди пару"
2. Задание "Викторина с вводом ответа"
3.Задание"Заполните пропуски"
Задание 5. Разгадай код
Дополнительное задание 6. Единицы измерения информации
Дополнительное задание 7. Шифр.
Дополнительное задание 8. Кодирование и декодирование
05.10.2017 Д.З.: §1.3 Выполни три интерактивных упражнения до полного успеха.
20.09.2017 Домашнее задание
Мини-проект "История развития средств передачи информации"
1. Просмотри фильм "История развития средств передачи информации"
2. Выбери тему для создания интерактивного плаката и проведи информационное исследование: например, "Голубиная почта", "Как работал старинный телеграф", "Маяки как средства передачи информации", "Как передавали информацию индейцы", "Кипу - язык древних индейцев", "Первая телеграфная станция в Петергофе", "Азбука Морзе", "Как передавали информацию в древнем Китае", "О чем рассказывает смайлик" и другие темы на ваш выбор, связанные с историей развития средств передачи информации.
3. Создай интерактивный плакат с помощью on-line ресурса http://edu.glogster.com/
Интерактивный плакат – электронный учебный плакат, имеющий интерактивную навигацию, которая позволяет отобразить необходимую информацию: графику, текст, звук.
GLOGSTER – это сервис Веб 2.0, который позволяет создавать онлайн-плакаты, т.е. Glogs. Сервис очень легко освоить, хотя он англоязычный.
Глог (сочетание слов Графический + БЛОГ, graphical blogs) - это мульмедийная веб-страница или мультимедийный постер, на которых могут быть представлены тексты, фото, видео, звуковые файлы, графика, ссылки и др. Их можно отправлять на другие ресурсы, которые принимают html-коды.
ИНСТРУКЦИИ
- Регистрация на сайте
Для регистрации нажмите на Sign up
Регистрация на http://edu.glogster.com/ проста, нужно ввести:
- ваш ник,
- почтовый ящик,
- пароль.
- ваше имя, которое будет отображаться на сайте nickname ,
- затем пароль password, еще раз пароль в 3-ей строке и в 4-ой Ваш почтовый ящик E-mail.
- genderi – это Ваш пол: female-женский, male – мужской.
- birthday-дата Вашего рождения.
- full name- Ваше полное имя
- type the code-Вписать код, отображаемый на картинке.
- sing up-Подписаться.
- ПРОЧТИ - ИНСТРУКЦИЯ ПО СОЗДАНИЮ ПЛАКАТА в GLOGSTER
- Как работать с текстом в глоге
- Вставка нужных объектов в глог: текст, видео,картинки, медиа
- ВИДЕОИНСТРУКЦИИ
4. После создания собственного интерактивного плаката, вам нужно внести в анкету название плаката и ссылку на плакат.
Комментариев нет:
Отправить комментарий