8.05.2015 Домашнее задание для тех, кто не успел на уроке:
Создать слайд-шоу "Песня о войне" в программе PhotoStory.
Скачать и установить Photo Story 3 for Windows
Скачать песню о войне можно здесь.
Архив песен (можно разархивировать с помощью СПО-программы 7-zip)
Выслать учителю: lena.strelnikova.60@mail.ru
24.04.2015 Дискретные модели данных в компьютере. Представление чисел.
Работа на уроке:
1. Изучить материал по теме: Презентация или учебник Параграф 19.
2. Письменно выполнить задания практической работы 2.9 на стр. 51-53. Ответы выслать учителю.
3. С помощью сервиса "Фабрика кроссвордов" оформите кроссворд по данной теме (не менее 15 слов). Ссылку выслать учителю: lena.strelnikova.60@mail.ru
4. Выполнить задание на закрепление темы "массивы".
5. Задание 1 "Единицы измерения информации"
6. Задание 2 "Кодирование информации"
7. Создать слайд-шоу "Песня о войне" в программе PhotoStory.
Скачать и установить Photo Story 3 for Windows
Скачать песню о войне можно здесь.
Архив песен
17.04.2015 Программирование задач с одномерными массивами
Домашнее задание на 24.04.15:
1. Скачать и установить среду программирования Pascal ABC
2. Решить задачу №3, которая была выдана на карточке, файл сохранить и выслать учителю
lena.strelnikova.60@mail.ru
3.04.2015 Программное обеспечение компьютера
Работа на уроке:
1. Прочитать текст параграфа в учебнике на стр. 97 или на сайте, ответить на вопросы после параграфа в текстовом документе. Отправить на e-mail lena.strelnikova.60@mail.ru
2. Выполнить интерактивные задания, скриншоты выполнения сохранить в одном файле документе и отправить на e-mail lena.strelnikova.60@mail.ru
Задание 1
Задание 2
Задание 3
Задание 4
Задание 5
Задание 6
16.01.2014 Компьютерное информационное моделирование.
Д.З. Параграф 13, отвечать на вопросы и задания после параграфа.
Выполнить задание и ввести ответ и фамилию в поле ниже.
Loading...
Создать слайд-шоу "Песня о войне" в программе PhotoStory.
Скачать и установить Photo Story 3 for Windows
Скачать песню о войне можно здесь.
Архив песен (можно разархивировать с помощью СПО-программы 7-zip)
Выслать учителю: lena.strelnikova.60@mail.ru
24.04.2015 Дискретные модели данных в компьютере. Представление чисел.
Работа на уроке:
1. Изучить материал по теме: Презентация или учебник Параграф 19.
2. Письменно выполнить задания практической работы 2.9 на стр. 51-53. Ответы выслать учителю.
3. С помощью сервиса "Фабрика кроссвордов" оформите кроссворд по данной теме (не менее 15 слов). Ссылку выслать учителю: lena.strelnikova.60@mail.ru
4. Выполнить задание на закрепление темы "массивы".
5. Задание 1 "Единицы измерения информации"
6. Задание 2 "Кодирование информации"
7. Создать слайд-шоу "Песня о войне" в программе PhotoStory.
Скачать и установить Photo Story 3 for Windows
Скачать песню о войне можно здесь.
Архив песен
Домашнее задание на 24.04.15:
1. Скачать и установить среду программирования Pascal ABC
2. Решить задачу №3, которая была выдана на карточке, файл сохранить и выслать учителю
lena.strelnikova.60@mail.ru
3.04.2015 Программное обеспечение компьютера
Работа на уроке:
1. Прочитать текст параграфа в учебнике на стр. 97 или на сайте, ответить на вопросы после параграфа в текстовом документе. Отправить на e-mail lena.strelnikova.60@mail.ru
2. Выполнить интерактивные задания, скриншоты выполнения сохранить в одном файле документе и отправить на e-mail lena.strelnikova.60@mail.ru
Задание 1
Задание 2
Задание 3
Задание 4
Задание 5
Задание 6
16.01.2014 Компьютерное информационное моделирование.
Д.З. Параграф 13, отвечать на вопросы и задания после параграфа.
Выполнить задание и ввести ответ и фамилию в поле ниже.
Loading...
">Что такое криптография
Взломщики кодов
19.12.2014 Поиск данных. Д.З.: параграф 11, вопросы и задания после параграфа.
12.12.2014 Автоматическая обработка информации. Машина поста. Д/з: Параграф 9 и 10. Выполнить задание.
28.11.2014 Практическая работа "Передача информации". Все файлы выслать по электронной почте lena.strelnikova.60@mail.ru
1. Создать текстовый документ, в котором описать (с иллюстрациями) какие способы кодирования информации существуют сегодня в мировой науке.
2. Выполнить задания Задание 1 , Задание 2, Задание 3, Задание 4
3. Решить в Электронной таблице задание 7 и 8 учебника на стр. 46.
21.11.2014
- Электив "Математические основы информатики". Представление числовой информации. Д/З: Выучить конспект урока в тетради. Презентация к уроку.
- ИКТ. Хранение информации Д/З: Параграф 7. Вопросы после параграфа.
См. фильм к уроку "Электронные носители информации" (24 мин)
14.11.2014 Практическая работа в классе: "Исследование системы и ее свойств"
Создать текстовый документ с ответами на вопросы исследования и отправить по адресу
probagou436@gmail.com
1. Открыть анимацию «Единая глубоководная система Европейской части России» (N 159926)
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/49c6d14b-2e0f-4317-9114-a8c5a4acba2a/007.swf
Ответить на вопросы:
а) Какова структура системы.
б) Назовите составные части системы и связи между ними
в) Назовите назначение системы, функции и основные свойства
г) Опишите подсистему данной системы
д) Опишите систему шлюзов Волгодонского канала
2. Выделите подсистемы в следующих объектах:
костюм, автомобиль, городская телефонная сеть, армия, государство
3. Открыть геоинформационную систему Санкт-Петербурга (карту в интернете). Описать ее местонахождение (портал). Описать возможности системы. Описать составные части системы.
Домашнее задание: Параграф 5 и 6. Вопросы и задания после параграфа на стр. 37.
24.10.2014 Практическая работа в классе:
1. Задание №1. Отработка навыков перевода чисел из десятичной системы счисления в двоичную. (300 секунд)
2. Задание №2. Отработка навыков сложения двоичных байтов.
Интерактивная демонстрация, генерирующая различные примеры на сложение байтов
3. Задание №3. Интерактивный тест на вычитание двоичных чисел.
Интерактивная демонстрация по сложению, вычитанию, умножению и делению двоичных чисел
5.09.2014 Понятие информации.
Домашнее задание:
- Учебник, Параграф 1. стр.9-13. Ответы на вопросы после параграфа.
- Дополнительная информация: Философские концепции информации.
- Теория информации.
- Задача в тетради (на повторение): Сколько битов информации содержит любое трехзначное восьмеричное число?
12.09.2014 Представление информации, языки, кодирование.
Домашнее задание:
Учебник, параграф 2, стр. 13-17. Устно ответить на вопросы после параграфа.
19.09.2014 Кодирование и декодирование
Домашнее задание:
Учебник, параграф 2, стр. 13-17. Устно ответить на вопросы после параграфа.
Задача в тетради:
1. 1) Черно-белое растровое изображение кодируется построчно, начиная с левого верхнего угла и заканчивая в правом нижнем углу. При кодировании 1 обозначает черный цвет, а 0 – белый.
Домашнее задание:
Учебник, параграф 3-4. Устно ответить на вопросы после параграфа.
Решить задачу: В ящике лежат перчатки (белые и черные). Среди них - 2 пары черных. Сообщение о том, что из ящика достали пару черных перчаток, несет 4 бита информации. Сколько пар белых перчаток было в ящике?
___________________________________________________________________________________
Домашнее задание:
Учебник, параграф 2, стр. 13-17. Устно ответить на вопросы после параграфа.
19.09.2014 Кодирование и декодирование
Домашнее задание:
Учебник, параграф 2, стр. 13-17. Устно ответить на вопросы после параграфа.
Задача в тетради:
1. 1) Черно-белое растровое изображение кодируется построчно, начиная с левого верхнего угла и заканчивая в правом нижнем углу. При кодировании 1 обозначает черный цвет, а 0 – белый.
Для компактности результат записали в восьмеричной системе счисления. Выберите правильную запись кода.
1) 57414 2) 53414 3) 53412 4) 53012
10.10.2014 Объемный и содержательный (вероятностный) подходы в измерении информации.Домашнее задание:
Учебник, параграф 3-4. Устно ответить на вопросы после параграфа.
Решить задачу: В ящике лежат перчатки (белые и черные). Среди них - 2 пары черных. Сообщение о том, что из ящика достали пару черных перчаток, несет 4 бита информации. Сколько пар белых перчаток было в ящике?
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
20.09.12 Д/з - Решить задачу в тетради и выполнить тест. Презентация по СС
27.09.12 Д/з - Прочитать и выучить параграф 1.5 Представление числовой информации в компьютере. (объем файла 84,5 Mb - загрузка 1 мин.) 20.09.12 Д/з - Решить задачу в тетради и выполнить тест. Презентация по СС
Выполнить задания №6, 10, 11, 12, 14. (объем 10 Mb)Ответить на контрольные вопросы с 1 по 11.(объем 10 Mb)
02.10.12 Д/з - Выучить параграф Кодирование текстовой информации. Ответить на вопросы.
Выполни тест №2, нажав Submit отправь ответы учителю для проверки.
Выполни Практическое задание.
04.10.12 Д/з - Выучить параграф "Представление текстовой информации в компьютере" (6,5Мб)
Выполни Тест №3. Задачи на кодирование текстовой информации (см. ниже на текущей странице), нажав Submit отправь ответы учителю для проверки.
11.10.12 Д/з - Выучить параграф "Представление графической информации в компьютере".
Задачи, которые решали в классе, можно сделать дома тем, кто отсутствовал на уроке.
Выполнить проверочный Тест №4. "Задачи на кодирование графической информации".
16.10.12 Д.З - Выучить параграф "Представление звуковой информации в компьютере".
Памятка для решения задач по теме "Памятка по теме Кодирование звука". Выполнить тестовые задания Тест №5 "Задачи на кодирование звуковой информации"
18.10.12 Д.З - Повторить параграфы "Представление звуковой информации в компьютере". и "Представление графической информации в компьютере". Выполнить Тест № 6 "Задачи на кодирование графической и звуковой информации"
23.10.12 Д.З - Выучить конспект урока в тетради по теме "Кодирование видео", а также используя материалы презентации "Кодирование видео"
25.10.12 Д.З - Выучить материал урока по конспекту и с помощью презентации "Форматирование символов и шрифта". В начале следующего урока заслушиваем сообщения по выбранным темам. Сайт http://www.xfont.ru/ на котором можно скачать бесплатные русские шрифты (рукописные и классические). Шрифты устанавливаются двойным кликом мыши, открытием окна шрифта и командой Установить.
30.10.12 Д.З - Повторить материалы темы "Форматирование абзацев" . Разгадать on-line кроссворд "Форматирование абзацев и шрифта в текстовом документе" (записать в тетрадь все правильно угаданные слова и процент правильных ответов). К первому уроку после каникул подготовить сообщение по выбранной теме.
13.11.12 Д.З - Прочитать конспект урока "Векторная и растровая графика MS Word". Выполнить творческое задание с использованием инструментов Рисования MS Word: выбери один из рисунков в документе "Творческое задание 1", создай его в документе MS Word и вышли учителю по адресу probagou436@gmail.com
20.11.12 Д.З - Выполнить творческое задание с использованием инструментов Рисования MS Word: документ "Творческое задание 2". Создай его в документе MS Word и вышли учителю по адресу probagou436@gmail.com Укажите Фамилию, имя, класс в письме.
04.12.12 Д.З. - Выучи видеоурок "Создание и редактирование таблиц и формул в MS Word" ,
ответь на вопросы Проверочной работы "Таблицы и формулы в MS Word 2007"
6.12.12 Д.З - Выучи видеоурок "Настройка параметров страницы"
11.12.12 Д.З - Выучи видеоурок "Нумерация страниц" , "Вставка колонтитулов".
13.12.12 Д.З. - Выучи "Правила оформления рефератов и исследовательских работ"
Выполни оформление титульной страницы реферата по любому школьному предмету, согласно правилам, сохрани в файл Титульная_стр_Фамилия_Имя_класс.doc
!!! Ученикам 10 класса, кто заполнил форму регистрации адресов *@gmail, выслано приглашение совместного использования облачных папок на www.box.com
Вам нужно открыть свою почту, кликнуть по строке согласия, в открывшейся странице box ввести login и пароль, т.е. зарегистрироваться в box. После этого на странице моего блога в окне box вам будут доступны возможности не только скачивать имеющиеся документы, но и перемещать туда свои выполненные задания. Что и следует сделать с файлом Титульная_стр_Фамилия_Имя_класс.doc. Для этого в окне box выберите Options, Upload to this Folder, Files и укажите тот файл, который нужно загрузить. При успешном завершении загрузки вы увидете его в окне box.
20.12.12 Д.З. - Посмотри и послушай видео-конспект урока. Прочти, как выполнить упражнение "Как сделать страницу альбомной в середине документа" Выполни упражнение по созданию в пустом документе Orient_Word_Фамилия_класс.doc четырех страниц книжной ориентации, в середине третью страницу сделай альбомной ориентации. Загрузи свой файл в BOX в папку своего класса, пользуясь инструкцией по загрузке файлов в BOX.
27.12.12 Выучи видео-урок "Вставка графических схем". Работа на уроке для тех, кто неудачно тестировался в ЗНАКе по Word: пройди тесты 1 и 2 по Word , тест 3, тест 4, тест 5, тест 6
ДЗ на каникулы - индивидуально - Зачетная работа по теме "Создание и редактирование текстовых документов" смотри в файле Темы зачетных работ
10.01.13 Выучи урок по презентации "Компьютерные сети". Ответь на вопросы контрольной формы "Компьютерные сети"
24.01.13 Выучи урок "Доменная система имен в Интернет" и "Сервисы интернета". Очень полезен материал презентации "Информационные ресурсы и сервисы Интернет". Выполни проверочную работу "Адресация в интернет и Сервисы Интернета"
07.02.13 Выучи и выполни Урок 1 по теме "Технология создания сайтов в Google" .
14.02.13 Д.З 1) Обязательное наличие аккаунта в Google. Те, кто не имеет - зарегистрироваться! 2) Создать собственный сайт (тема - своя) в Google, в котором должно быть не менее 5 страниц и 2-хуровневая структура. Настройте дизайн сайта отличный от шаблона. 3) Ссылку на сайт ввести в Форму 1. Ознакомься с Таблицей критериев оценивания сайта. Дополнительный материал к уроку: Обучающее видео по созданию сайта в Google
21.02.13 Д.З - Выучить материалы урока "Сетевой ресурс Google-карты". Создайте собственную карту "Мой Петербург", на которую нанесите 5 меток - ваши любимые достопримечательности и места отдыха в Санкт-Петербурге. Метки должны содержать данные об авторе карты, фото достопримечательности и краткое описание. Ссылку на созданную собственную карту ввести в Форму 2.
26.02.13 Д.З. Выучить материалы урока "Электронная таблица MS Excel. Занятие 1" Выполните задание 1(1-5) на стр. 4 урока.
07.03.13 Д.З. Повторить Логические функции в электронных таблицах, ответить на все вопросы в конце презентации. Будет опрос на уроке.
14.03.2013 Д.З. Выучить материал урока "Виды диаграмм MS Excel"
"Построение диаграмм и форматирование диаграмм в MS Excel"
04.04.2013 Выполнить проверочный тест "Формулы, функции и диаграммы в электронных таблицах MS Excel"21.02.13 Д.З - Выучить материалы урока "Сетевой ресурс Google-карты". Создайте собственную карту "Мой Петербург", на которую нанесите 5 меток - ваши любимые достопримечательности и места отдыха в Санкт-Петербурге. Метки должны содержать данные об авторе карты, фото достопримечательности и краткое описание. Ссылку на созданную собственную карту ввести в Форму 2.
26.02.13 Д.З. Выучить материалы урока "Электронная таблица MS Excel. Занятие 1" Выполните задание 1(1-5) на стр. 4 урока.
07.03.13 Д.З. Повторить Логические функции в электронных таблицах, ответить на все вопросы в конце презентации. Будет опрос на уроке.
14.03.2013 Д.З. Выучить материал урока "Виды диаграмм MS Excel"
"Построение диаграмм и форматирование диаграмм в MS Excel"
11.04.2013 Д.З. Выучить материал к уроку "Презентация Power Point. Сохранение и вставка объектов"
Ознакомьтесь с видеоуроком по теме
Выберите тему для создания презентации по информатике, литературе, биологии, истории, математике или любому другому предмету. Темы презентаций по информатике на выбор:
"Алгоритм работы микропроцессора", "Ресурсы для создания on-line презентаций", "Сетевой этикет", "Что такое облачные технологии?", "MacOS или Windows", "Топология локальных сетей" и др.
23.04.2013 Д.З. По причине отсутствия уроков в кабинете, ознакомиться дома с web-ресурсом создания слайд-шоу VUVOX, используя рекомендации и обучающее видео и создать слайд-шоу по теме зачетной-презентации (которую вы начали в классе). Слайд-шоу разместить на странице своего сайта. Ссылку внести в Форму.
8.05.2013 Материал урока - "Действия и гиперссылки в презентации", "Анимация объектов в презентации". Для получения итоговой оценки за 3 триместр необходимо сделать и сдать
1) Зачетную работу в Power Point (темы - см. выше). Требования к оформлению презентаций. Критерии оценивания презентации. Ссылка на скачивание OpenOffice.org - Бесплатная альтернатива пакету офисных приложений Microsoft Office. Программа для создания презентаций - OpenOfficeImpress.
2)
Полезные ссылки
http://mp3.mn/?song=2017 Музыка 2017
ОтветитьУдалитьI am very greatfull to you as you shared this.I am recently developing associate app fedmobile apk download that is you may have an interest to seem on that :
ОтветитьУдалить