Учебник Босова Л.Л. - Информатика 5 класс ФГОС [2013].pdf (17,3 Mb)
Рабочая тетрадь Босова Л.Л. - Информатика 5 кл, рабочая тетрадь ФГОС [2014].pdf (5,2 Mb)
Электронное приложение к учебнику «Информатика» для 5 класса
Видеоуроки по информатике для 5 класса
УСТАНОВИТЕ на домашний компьютер:
Adobe Reader - Программа для чтения учебников в формате pdf-файлов
Adobe Flash Player - программа для просмотра интерактивных упражнений
Рабочая тетрадь Босова Л.Л. - Информатика 5 кл, рабочая тетрадь ФГОС [2014].pdf (5,2 Mb)
Электронное приложение к учебнику «Информатика» для 5 класса
Видеоуроки по информатике для 5 класса
УСТАНОВИТЕ на домашний компьютер:
Adobe Reader - Программа для чтения учебников в формате pdf-файлов
Adobe Flash Player - программа для просмотра интерактивных упражнений
IV четверть
11.05.2016 Циклическая презентация.
Домашнее задание: подготовиться к итоговому тестированию в системе ЗНАК, выполнить интерактивные задания.
05.05.2016 Завершение проекта-презентации "Времена года"
Домашнее задание: только тем, кто не завершил проект "Времена года" сделать дома на компьютере и отправить учителю s436@rambler.ru
28.04.2016 Новый проект в Power Point "Времена года".
Домашнее задание: РТ: №182, 184
21.04.2016 Настройка анимации в презентации.
Д.З.: РТ №175, №177 (а-д)
14.04.2016 Создание движущихся изображений. Power Point.
Д.З.: найди в учебнике необходимую информацию и ответь на вопросы анкеты
5-7.04.2016 Алгоритм и его запись. Виртуальная лаборатория "Переливания"
Д.З.: §12. Выполни задание "Ханойские башни" - перенеси пирамиду из 3, 4 и 5 дисков с первого на третий стержень, используя второй для временного хранения. Загрузи программу "Ханойские башни"и установи ее.
29, 31.03.2016 Разработка плана действий и его запись.
Д.З.: §12. Выполни интерактивные задания 1 и 2
III четверть
9.03.2016 Изменение формы представления информации
Д.З.: §12, РТ: №157,158,159,162
17-18.02.2016 Обработка информации. Систематизация коллекций
Д.З. §12, стр. 83-85, задание мини-проекта в блоге учителя, этап 2.
Мини-проект "Исследуем on-line графические редакторы". Этап 2. Фото-эффекты on-line
Цель проекта: научиться обрабатывать графические изображения on-line
1. Редактор Loona Pix - бесплатный онлайн фото-редактор с возможностью добавления смешных фотоэффектов. Достаточно загрузить фотографию и скачать полученный результат.
Инструкция по созданию фотоэффектов в on-line редакторе Loona Pix
Задание: выбери фотоэффект (позитивный) или фоторамку (позитивную), загрузи для редактирования свою фотографию, сохрани результат, размести результат на странице общего документа, подпиши фотоколлаж. (Можешь войти под дежурным google-аккаунтом: user430lom@gmail.com, пароль пиши русскими буквами в английской раскладке Ломоносов)
Пример.
10-11.02.2016 Обработка информации. Систематизация
Д.З. §12, стр. 83-85, задание мини-проекта в блоге учителя, этап 1.
04 - 05.02.2016 Практикум по компьютерной графике
Д.З. Мини-проект "Исследуем on-line графические редакторы". Этап 1
Цель проекта: научиться создавать графические изображения в on-line графических редакторах.
Этап 1. Создание и редактирование изображений в on-line редакторе Pixelr Editor.
1. Прочитай инструкцию по редактору и открой редактор Pixelr Editor в окне браузера по ссылке или работай прямо в окне блога.
2. Ознакомься с рабочей областью онлайн- редактора:
- 1. Инструменты
- 2. Параметры Инструментов
- 3. Навигатор
- 4. Слои
- 5. Журнал
- Задание. Создайте в графическом редакторе Pixlr изображение домика по образцу, используя только инструменты рисования. Рисунок сохраните в файле Домик в деревне.jpg на рабочем столе.Образцы рисунков:
5. Загрузи созданный рисунок на страницу Документа. (Можешь войти под дежурным google-аккаунтом: user430lom@gmail.com, пароль пиши русскими буквами в английской раскладке Ломоносов)
27-28.01.2016 Компьютерная графика.
Д.З.: §11, РТ: №138-144
Выполни задание: рассмотри круговую диаграмму и ответь на вопросы.
Дополнительно - видеоурок "Круговые диаграммы"
20-21.01.2016 Столбчатые диаграммы.
Д.З.: §10, РТ: №134, 135
Выполни задание:
1. Рассмотри столбчатую диаграмму:
2. Ответь на вопросы по диаграмме:
13.01.2016 Наглядные формы представления информации
Д.З.: §10, стр.69-70, РТ: №132.
Внимание! К 20.01.15 выполнить конкурсный рисунок - иллюстрация к произведению Агнии Барто:
- Формат рисунка – размер 20х30 см. Техническое исполнение: использование программ Photoshop, Gimp, Paint,Word; результат – готовый продукт в формате jpeg, gif с приложением оригинала (.psd, .xcf), bmp, doc.
- Тема конкурса: 4-5 классы «Иллюстрации к стихам Агнии Львовны Барто» (110 лет со дня рождения русской поэтессы Агнии Львовны Барто).
- Отправить рисунок по почте учителю s436@rambler.ru
01.01.2016 ПРОЕКТ "Сказки пятиклассников"
http://info436.narod.ru/skazki1/index.html |
16.12.2015
Экскурсионный день
Д.З. §9, РТ: №127, 128
Задание по проекту "Сказка" -
1. Выбери мелодию в папке. Скопируй название мелодии.
2. Внеси название мелодии и свои фамилию, имя и класс в форму.
07.12.2015
Домашнее задание:
1. Интерактивное упражнение "Панель инструментов форматирования"
2. Ответь на вопросы:
25.11.2015 Редактирование и форматирование текста.
ДЗ: §8, РТ: №106-112, проект "Сказка"
Задание 2 этапа к следующему уроку: нарисуй иллюстрации к своей сказке в редакторе Paint, сохрани в файл под именем
19.11.2015 Текстовая информация.
Д.З. §8, РТ № 101, 102, 103, 104, 108.
Начинаем новый мини-проект "Сказки пятиклассников".
Посмотрите, что у нас может получиться
Задание 1 этапа к следующему уроку - придумай и сочини собственную сказку (приключение, фэнтези, нереальную историю, квест, поучительную историю с любимым героем) и запиши сказку в текстовом документе. Сохрани на диске под именем Сказка Снегиревой Лены 5а. doc (пример) и вышли учителю s436@rambler.ru
12.11.2015 Метод координат
Д.З. §7 (стр. 50-51).
Выполни задание "Построение фигуры":
1. Скачай и запусти файл Координатная плоскость
2. На вкладке справа выбери Режим 2, открыть файл.
3. Открой файл "Неизвестная фигура № 5", предварительно скачав его на Рабочий стол. На вкладке справа появится "Файл открыт".
4. Щелкай мышью по кнопке Координата, будет появляться координата, отмечай ее точкой на координатной плоскости и снова щелкай по кнопке Координата, чтобы появилась следующая. Если ты ставишь точку верно - программа тебе сообщит об этом. А если неверно, ... тоже сообщит. Какая фигура получилась?
29.10.2015 Способы кодирования
Д.З. §7 (стр.46-49), РТ: №83, 84, 85, 86, 93, 95. Тетради собираются на проверку.
22.10.2015 В мире кодов.
Домашнее Задание:
Шерлок Холмс разгадывает шифр |
В одном из лучших рассказов Конан Дойля великий сыщик Шерлок Холмс расшифровал таинственные записки, которые состояли из изображений пляшущих человечков.
Оказалось, что каждый человечек обозначал одну букву алфавита. Несколько человечков в ряд составляли слово. Так получался непонятный посторонним текст.
Самое сложное было догадаться, какой человечек какую букву обозначает. Но Холмс справился.
Это код |
Задание: Шерлок Холмс для развлечения зашифровал английскую пословицу. Эта пословица переводится на русский язык так «Ничто не вечно под луной», или «Блины, и то надоедают».
15.10.2015 Электронная почта.
Д.З. §6, выполни тест №2 "Электронная почта"
07-08.10.2015 Передача информации
Д.З. §6, РТ: №71-75 (тетради буду собирать на проверку)
ВСЕМ ЗАВЕРШИТЬ МИНИ-ПРОЕКТ "ДРЕВНИЕ НОСИТЕЛИ ИНФОРМАЦИИ"
30-1.09.2015 Хранение информации
Д.З. §5, РТ:№57-67 (выполнить к 6.10.15)
Мини-проект "Древние носители информации" (выполнить к 13.10.15)
Археологи: те ученики, чьи фамилии начинаются от А до Д.
Искатели сокровищ: те ученики, чьи фамилии начинаются от Д до К.
Технологи: те ученики, чьи фамилии начинаются от Л до Н.
Исследователи: те ученики, чьи фамилии начинаются от О до П.
Математики: те ученики, чьи фамилии начинаются от Р до Т.
Филологи: те ученики, чьи фамилии начинаются от У до Ц.
Библиотекари: те ученики, чьи фамилии начинаются на Ч.
Славянофилы: те ученики, чьи фамилии начинаются от Ш до Я
Найди свое задание картинке, прочти вопросы и пройди по ссылке, чтобы изучить материалы.
Ответы и изображения публикуем на Доске Linoit (Видеоинструкция по работе в LinoIt)
Результат нашего мини-проекта!
23.09.2015 Управление компьютером. Работа на уроке:
Интерактивное задание 1 "Клавиши управления курсором"
Интерактивное задание 2 "Рабочий стол. Главное меню"
Интерактивное задание 3 "Программы Windows"
Интерактивное задание 4 "Специальные клавиши"
Интерактивное задание 5 "Управление компьютером"
Д.З. §4, ответь на вопросы теста №1.
__________________________________________________________________________________________
16.09.2015 Ввод информации в память компьютера
Д.З. §3, в Рабочей тетради упражнения №27, 29, 33. Тетради - на проверку. Загрузить клавиатурный тренажер Стамина, установить и выполнить упражнения 1 и 2.
___________________________________________________________
Д.З. §2, в Рабочей тетради упражнения №13-20. Тетради - на проверку. Выполни интерактивные задания:
- Интерактивное задание "Назначение устройств"
- Устройства ввода и вывода компьютера. Найди пару
- Кроссворд "Устройство компьютера"
___________________________________________________________________________________
3.09.2015 Информация вокруг нас. Правила поведения и техника безопасности в компьютерном классе.
- Фильм о правилах поведения.Д/З: Прочти и выучи §1 (стр.5-9). Ответь на вопросы и выполни задания после §1.
Выполнить задания 1,7,8 в Рабочей тетради.
Выполните интерактивное задание "Виды информации"
_________________________________________________________________________________
Комментариев нет:
Отправить комментарий