Информатика. 7 класс. 2018-2019


1. Учебник Босова Л.Л. Информатика. 7 класс.2013
2. Босова Л.Л. - Информатика 7 кл, рабочая тетрадь ФГОС.pdf.pdf 
(6421k)

3. Электронное приложение к учебнику «Информатика» для 7 класса


УСТАНОВИТЕ на домашний компьютер:


11.12.2018 Файлы и файловые структуры
Видео1

Практическая работа №5. "Работа с объектами файловой системы". Задания 3 - 5


imageЗадание 3. Пары
1. Выйдите в интернет и перейдите на страницу сайта LearningApps.org http://learningapps.org/424457.
2. Определите, каким может, а каким не может быть имя файла.
3. После выполнения задания щелкните мышью на кнопке Перепроверить решение, покажите результат учителю. 
imageЗадание 4. Работа с файлами
1. Перейдите в каталог ФАЙЛЫ, предварительно необходимо скачать архив ФАЙЛЫ.zip к себе в папку.
2. Упорядочивая файлы по имени, типу или размеру ответьте на следующие вопросы:

1) Сколько в каталоге ФАЙЛЫ содержится файлов, размер которых превышает 1000 КБ? 
2) Сколько в каталоге ФАЙЛЫ содержится рисунков? 
3) Сколько в каталоге ФАЙЛЫ содержится файлов, имя которых начинается с русской буквы «П»?
3. Удалите из каталога ФАЙЛЫ все файлы, имеющие расширение ТХТ.
4. Переименуйте файлы с произведениями А.П. Чехова (всего 10 файлов), указав в новом имени порядковый номер и фамилию автора (например, 1Чехов.doc) 
imageЗадание 5. Создание дерева каталогов
1. В каталоге ФАЙЛЫ создайте дерево каталогов следующей структуры:
2. В подкаталоги ПУШКИН, ЧЕХОВ, ИЗОБРАЖЕНИЯ, ПРЕЗЕНТАЦИИ переместите соответствующие файлы из каталога ФАЙЛЫ.
3. Определите размер всех графических файлов, содержащихся в подкаталоге ЛИТЕРАТУРА.
4. Заархивируйте содержимое каталога ИНФОРМАТИКА; полученный архив разместите в каталоге ФАЙЛЫ

10.12.2018 Программное обеспечение компьютера

Видео к уроку









Задание 1. Найдите информацию о платных и бесплатных программах, позволяющих решать следующие задачи:

Запишите названия найденных программ в таблицу. 
Интерактивные задания

  1. Постройте истинные утверждения, соединив соответствующие пары
  2. Выясните достоинства и недостатки самых популярных операционных систем.
  3. Выполните классификацию программного обеспечения, отнеся его к одной из четырёх групп
  4. Составьте пары: название программы – значок программы

19.11.2018 Персональный компьютер



Видео к уроку



13.11.2018 Основные компоненты компьютера и их функции
Основные компоненты компьютера и их функции (13 мин)
Устройства компьютера (видео 15 мин)
Устройство системного блока компьютера (11 мин)

Задание 1
Задание 2
Задание 3
Задание 4
Задание 5 (тренажер)

Д.З. Практическая работа
1. Посетите Виртуальный музей информатики (http://informat444.narod.ru/museum/)
Найдите там информацию о следующих выдающихся ученых и изобретателях, работы которых сделали возможным появление компьютеров:
Блез Паскаль,
Герман Холлерит.
Готфрид Вильгельм Лейбниц,
Джон Непер,
Жозеф Мари Жаккард,
Клод Шапп,
Пафнутий Львович Чебышев
Самуэль Морзе,
Чарлз Бэббидж.

2. Создайте Ленту времени, на которой разместите портреты этих людей и укажите годы их жизни. Для создания ленты времени можно воспользоваться сервисом (https://time.graphics/ru/)
Пример Ленты времени "История России"

Пример Ленты времени     Инструкция по созданию Ленты времени



Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов. Задания 1 - 5


http://sc.edu.ru/catalog/res/5fe5d585-b192-4bf9-80b5-de621a57d231/? - Карточка ресурса на портале Единой коллекции ЦОР 
http://sc.edu.ru/catalog/res/b56778b9-d36f-4b48-8d65-c443f8a2b8f0/? - Карточка ресурса на портале Единой коллекции ЦОР 
http://sc.edu.ru/catalog/res/52ede7b9-1b4d-4ddf-b48a-6bee694b9ad7/? - Карточка ресурса на портале Единой коллекции ЦОР 
http://sc.edu.ru/catalog/res/113b2db9-92ab-4044-b38e-02ada4305454/? - Карточка ресурса на портале Единой коллекции ЦОР 
http://sc.edu.ru/catalog/res/e6f9f4cc-cc33-4860-8691-a90e304e1ea3/? - Карточка ресурса на портале Единой коллекции ЦОР
http://sc.edu.ru/catalog/res/ccfcb57b-0c6c-402b-a942-2a8aea124470/? - Карточка ресурса на портале Единой коллекции ЦОР 
http://sc.edu.ru/catalog/res/af250365-f3b9-4e07-bb5a-f6a86c0ac204/? - Карточка ресурса на портале Единой коллекции ЦОР 
http://sc.edu.ru/catalog/res/b9eec122-5df3-4e24-9977-ade1b955b2cd/? - Карточка ресурса на портале Единой коллекции ЦОР 
http://sc.edu.ru/catalog/res/d9aef2de-6ccb-4b27-86ab-5fda0f969917/? - Карточка ресурса на портале Единой коллекции ЦОР 

22.10.2018 Зачетные задания по теме "Измерение информации"

08.10.2018 Представление информации
Анимация к уроку:

2.10.2018  Всемирная паутина
Видео к уроку




24.09.2018 Хранение и передача информации
Видео к уроку
анимация «Информация и ее носитель» (N 134874);
анимация «Документы» (N 134981);
анимация «История средств хранения информации» (N 125863);
анимация «Потеря информации» (N 135081);
анимация «Источник и приемник информации» (N 135155);
анимация «Помехи при передаче информации» (N 134850);
Выполнение тестов по темам  «Система тестов и заданий N8» (N 134927).
Д.З. Параграф 1.2

17.09.2018 Информационные процессы. Сбор и обработка информации.
Материалы к уроку:
Тест по теме Свойства информации
Практическая часть урока: Сбор информации о своей школе (год основания, страницы истории, количество учеников, информация о выпускниках школы, о достижениях учеников школы и т.д.) Источник информации - сайт ГБОУ школы №430

10.09.2018 Информация и ее свойства

Д.З.: Параграф 1.1, РТ: №3, 4, 6,7 

Интерактивное задание: 






03.09.2018 Цели изучения курса информатики и ИКТ. Техника безопасности в компьютерном классе.
ВИДЕО к уроку

2 комментария: